— Твои продукты и текущие чеки позволяют тебе выйти на желаемый доход без работы 24/7.
— У твоего проекта есть потенциал, и ты действительно можешь вырасти в 2–5 раз на нем.
— Тебе больше не придется “вымучивать” продажи, потому что есть реальный спрос на то, что ты делаешь.
Когда твое предложение реально решает проблему клиента, а не навязывается ему как что-то "нужное", продажи идут совсем по-другому.
Ты залез в голову потребителю, четко понимаешь его боль и знаешь, что ему действительно нужно.
И всякий раз, когда ты только озвучиваешь свое предложение, уже появляются люди, которые как минимум заинтересованы.
Ты точно знаешь, что сказать, чтобы человек купил. Продажа перестает быть похожей на хождение по канату — ты спокоен, уверен и четко понимаешь, что делать.
Ты разбираешься в потребностях клиента, знаешь, что для него важно, какие у него сомнения и что может его беспокоить.
Ты понимаешь, как реагировать на паузы и возражения, что делать, если клиент сомневается или молчит, и как закрыть сделку без давления и навязывания.
Ты не разбрасываешься в разные стороны, пытаясь хвататься за все сразу.
У тебя есть четкий маршрут, по которому люди постепенно идут к покупке. Ты выстроил эту систему один раз, и теперь просто наполняешь ее аудиторией.
Ты можешь предсказать результаты: рассчитать, сколько людей будет на каждом этапе, и заранее спрогнозировать продажи, без хаоса и стресса.
Ты можешь прогнозировать результат и точно понимаешь, как работает маркетинг в твоем бизнесе.
О тебе постоянно узнают новые люди, и ты эффективно пополняешь свою базу потенциальных клиентов.
Ты знаешь, как окупать вложенные деньги в продвижение, чтобы получать прибыль и стабильный поток клиентов.
В большинстве случаев все стремятся как можно быстрее запустить рекламу и начать продавать. А потом открываешь 100500 проектов — и они ничем не отличаются друг от друга. При этом еще столько же продуктов просто не продаются, потому что они никому не нужны.
Люди покупают не потому, что у тебя классный контент или ты вложил кучу денег в рекламу. Они покупают решение своей проблемы. И, учитывая высокую конкуренцию, недостаточно просто предлагать продукт — нужно еще донести до клиента, почему он должен выбрать именно тебя.
На этом этапе важно сформировать (или доработать) свое предложение, чтобы оно:
— Было максимально актуально для аудитории и действительно решало ее проблему.
— Было комфортно для клиента — это про процесс работы, ценности и подачу.
Чем точнее мы попадаем в запрос клиента и чем проще и удобнее решаем его проблему, тем легче продается продукт и выше продажи. Без лишних танцев с бубном и в сотый раз услышанного “Спасибо, я подумаю”.
Мало просто создать хороший продукт — следующий шаг сделать так, чтобы человек:
а. Вообще обратил на тебя внимание.
б. Понял, что именно ты можешь помочь ему решить его проблему.
в. Был готов заплатить ту цену, которую ты озвучиваешь.
У многих продажи вызывают стресс, дискомфорт или ощущение, что ты просто навязываешь себя и свой продукт.
Причин этому несколько:
— Тебе не подходит выбранный формат продаж. Не всем обязательно продавать через прогревы, запуски или созвоны. Есть другие, более комфортные стратегии.
— Ты сам не уверен в своем продукте или сомневаешься, что сможешь его продать. Но можно заранее понять, как доносить ценность, чтобы клиент захотел купить.
— Тебя столько раз “сливали”, что ты уже отчаялся. Здесь важно сформировать навык продаж: не просто вываливать на клиента поток информации, а раскрывать продукт так, чтобы он покупал без лишних сомнений.
Отлично: продукт есть, навык продаж тоже. Но… откуда брать клиентов?
Как сделать так, чтобы человек от первого знакомства с тобой, от просмотра контента дошел до покупки?
На самом деле, необязательно постоянно штамповать контент. Можно собрать систему один раз, и она будет постоянно работать на тебя, приводя новых клиентов без бесконечной гонки за охватами.
И последнее: когда ты выстроил всю систему, создал четкий путь для клиента, остается наполнить эту систему людьми — твоими потенциальными клиентами.
И самое главное — делать это стабильно. Приводить качественную аудиторию, которая не просто становится подписчиками, а реально покупает и приносит результат.
У меня просто дергается глаз, когда я вижу, как очередной эксперт говорит о залетающих рилс и миллионах просмотров.
Ты начинаешь снимать как ненормальный, делаешь однотипный контент, который не вдохновляет ни тебя, ни людей. Они не понимают, зачем это, а в итоге выхлопа нет, денег нет.
Хотите продажи? Тогда нужно делать все для продаж. Создавать систему, которая будет постоянно генерировать заявки.
И главное — начать наполнять эту систему аудиторией регулярно, чтобы результат был стабильным.