Как выстроить систему, которая генерирует продажи каждый день
И Выйти на 200+ тысяч рублей чистой прибыли в месяц
  • Без огромных вложений в рекламу и работы 24/7
  • Работая с адекватными клиентами за тот чек, который ты хочешь
  • Без плясок в сторис, стрессовых продаж и диагностик
Если у ТЕБЯ есть свой бизнес, Ты эксперт или фрилансеР и...
  • У тебя нет того дохода, который хотелось бы. Пашешь как проклятый, а цифры в конце месяца все равно не радуют. Не получается зарабатывать столько, чтобы спокойно путешествовать, покупать то, что хочется, переехать в квартиру мечты и забыть о ценниках.

  • Ты устал от этих американских горок: сегодня очередь из клиентов, а завтра – тишина. Постоянное беспокойство из-за продаж: заработаю ли в этом месяце, будут ли клиенты или опять пустота?

  • Ставишь себе финансовые цели, но не доходишь до них. Из-за этого невозможно ничего планировать, а все хотелки так и остаются в корзине.

  • Работаешь 24/7. ЕБШ до 5 утра, никакой жизни, отношения в жопе, друзья уже забыли, как ты выглядишь, а ты все еще не зарабатываешь столько, сколько хотелось бы.

  • Постоянный стресс от продаж: снова делать контент, греть аудиторию, проводить созвоны с клиентами. Тратишь кучу времени, продаешь, а в ответ — "я подумаю" или вообще тишина. Опускаешь цену, лишь бы кто-то купил, но люди все равно сливаются.
Скорее всего, моя статья далеко не первая, которую ты читаешь, и ты уже слышал сотни разных советов.

Снимать тонну рилсов, каждый день вести сторис, делать экспертный контент, от которого порой уже тошнит.
Нанять СММщика.

Давай честно: надолго ли тебя хватит в таком режиме?
Да, классно выпускать по 30 рилсов в месяц и ежедневно вести сторис, когда у тебя есть монтажер, который все это обрабатывает, копирайтер, который пишет тексты, и, видеале, еще человек, который генерирует идеи.
Да даже если ты просто сейчас ну ооочень замотивирован и пойдешь все это делать, ответь себе честно на 3 вопроса:

  • На сколько тебя хватит в таком темпе?
  • Как быстро ты ждешь результат? Готов ли ты 3-4 месяца снимать контент и ждать пока выстрелит?
  • А что дальше? Ведь мало просто привлечь людей, нужно им еще продать, дальше исполнить обязательства… Научишься ты снимать рилсы, которые будут набирать просмотры, а с продажами то что?
Давай просто посчитаем, сколько это будет стоить:

Средняя ЗП маркетолога на рынке 50-70к. И он не закроет все вопросы на 100%. Маркетолог отвечает за развитие.

  • А еще нужны: СММ, если ты ведешь блог или развиваешься через соц сети 20-30к, если живешь в регионе, спец по рекламе (таргет, блогеры) — 20-30к в месяц, продажник (еще 30-50к) А еще различные подрядчики: дизайнеры, тех спецы и прочие.
Помимо продаж и привлечения клиентов каждый день возникает куча вопросов, которые нужно решать. Знаю это не понаслышке. За плечами у меня не только 7 лет в маркетинге, но и два собственных оффлайн-бизнеса.


Если ты блогер и соцсети — твоя основная работа, можно хоть весь день заниматься контентом. А когда помимо клиентов нужно еще заказать материалы, оплатить поставки, разбираться с налоговой...
И при этом еще хочется оставить место для жизни, а не только для работы.
Нанять СММщика.

Давай честно: надолго тебя хватит в таком формате?

Да, круто выпускать по 30 рилсов в месяц и ежедневно вести сторис, когда у тебя есть монтажер, который все обрабатывает, копирайтер, который пишет тексты, и, в идеале, еще человек, который помогает с идеями.

Звучит классно, очень соблазнительно, но…

СММщик или любой другой подрядчик отвечает только за свою узкую часть. Он не закроет все вопросы по продажам и привлечению клиентов.
Он работает с готовым продуктом и предложением. Он не будет за тебя докручивать оффер, выстраивать систему продаж и создавать предложение, от которого клиенты будут в восторге.

Ну и еще — нужно ведь найти такого человека...
То же самое касается идеи срочно собрать отдел маркетинга в надежде, что он решит все вопросы.
Просто вложить кучу денег в продвижение — “Пойду, начну активно закупать рекламу, и все само заработает.”

Как правило, такие эксперименты без четкой системы заканчиваются:
— слитыми бюджетами,
— странными заявками от клиентов, с которыми даже работать не хочется,
— подписчиками, которые вроде бы смотрят, но так и не покупают.
Для того, чтобы реклама реально работала и приносила продажи есть несколько условий:

  • Она должна привлечь внимание человека и пробить так называемую “баннерную слепоту”. Каждый день человек видит сотни рекламных объявлений и только на единицы обращает внимание.
  • Ну даже если с привлечением внимания сложностей не будет. А дальше то что? Вот человек увидел рекламу, даже подписался? А дальше?
Мало просто вложить деньги в продвижение (в лучшем случае ты просто наберешь новых подписчиков). Важно уметь превращать эту аудиторию в клиентов.

На самом деле, зачастую проблема вообще не в продвижении.

Взять больше клиентов? ДА! НО…

Возьми сейчас свой чек на услуги/продукты и посчитай, сколько клиентов тебе нужно в месяц, чтобы выйти на желаемый доход. А теперь прикинь, сколько часов придется работать.

Теперь ответь себе на два вопроса:
— Готов ли ты работать 24/7? Хватит ли часов в сутках, чтобы все это реализовать?
— Сможешь ли ты обеспечить себе стабильный поток таких клиентов?

Поднять чек на свои услуги/продукты?

НО… будут ли люди это покупать?

Вот представь: ты приходишь к своему клиенту и говоришь — со следующего месяца цена будет х2. Как ты думаешь, какая будет реакция?

Любое изменение цены должно быть обосновано. Человек должен понимать, за что он теперь платит больше и почему это стоит дороже. А не просто: “Я поднял чек, потому что так хочу.”

И если уже сейчас ты слышишь “дорого” или клиенты просто сливаются, то повышение стоимости точно не решит проблему.
Многие думают, что секрет кроется в деньгах на рекламу или новом алгоритме.
Но на самом деле инструменты и исходные данные могут быть любыми.

Не важно, у тебя сейчас 100 подписчиков или 10 тысяч, ты продаешь через блог или по сарафану, ты эксперт или предприниматель с оффлайн-бизнесом.

Не обязательно вести Инсту или снимать контент, чтобы были клиенты. Не нужно делать экспертный контент, если он тебе не нравится, и вымучивать посты. Не обязательно продавать через созвоны или запуски.

Потому что на самом деле решают не инструменты…
Если бы все дело было только в рилсах и вложении бюджета в продвижение, каждый второй проект был бы успешным. А статистика говорит о другом.
17 лет назад, начиная свой путь в маркетинге, я думал, что достаточно просто повторить все, что говорят, и результат не заставит себя ждать. НО...

В какой-то момент я понял, что мне не подходят стандартные модели, принятые на рынке:
— Я не готов делать запуски. Да, кому-то это комфортно, но для меня — это один большой стресс: несколько месяцев пахать на результат, а потом столько же отходить от всего этого.
— Мне не подходит вести блог каждый день, снимать и выкладывать кучу сторис и рилсов. Даже просто потому, что это отнимает слишком много времени.
— Я не хочу вложить кучу денег в продвижение и ждать, когда через год начнутся продажи (а в среднем по рынку экспертов именно такая статистика).
— Я ненавижу продавать на созвонах. Мне гораздо комфортнее сесть, все расписать и просто отправить клиенту.

Я хотел выстроить систему так, чтобы не только работать, но и успевать жить:
— путешествовать,
— общаться с друзьями,
— ходить на концерты и мероприятия,
— уделять время хобби.

И при этом не испытывать постоянную тревогу, что где-то не успеваю.

И в итоге я собрал систему, которая комфортна для меня и полностью соответствует моим задачам.
МОЯ СИСТЕМА ПРОДАЖ
Многие люди становятся заложниками своего проекта: ты можешь и хочешь зарабатывать больше, но это просто невозможно. Либо нужно работать 24/7, либо поднимать чек в разы, чтобы хотя бы приблизиться к желаемым цифрам.

Поэтому первый шаг — собрать такую модель, которая не только выглядит привлекательно на бумаге, но и реально приносит нужный доход, оставаясь комфортной для тебя.

Звучит просто, но есть нюансы:
— Просто поднять чек в 20 раз — не сработает.
  • — Важно не только придумать модель, но и создать такую, на которую будет реальный спрос.
01
МОДЕЛЬ ПРОЕКТА
Твои продукты и текущие чеки позволяют тебе выйти на желаемый доход без работы 24/7.
У твоего проекта есть потенциал, и ты действительно можешь вырасти в 2–5 раз на нем.
Тебе больше не придется “вымучивать” продажи, потому что есть реальный спрос на то, что ты делаешь.
02
СИЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Когда твое предложение реально решает проблему клиента, а не навязывается ему как что-то "нужное", продажи идут совсем по-другому.

Ты залез в голову потребителю, четко понимаешь его боль и знаешь, что ему действительно нужно.

И всякий раз, когда ты только озвучиваешь свое предложение, уже появляются люди, которые как минимум заинтересованы.
03
НАВЫК ПРОДАЖ
Ты точно знаешь, что сказать, чтобы человек купил. Продажа перестает быть похожей на хождение по канату — ты спокоен, уверен и четко понимаешь, что делать.
Ты разбираешься в потребностях клиента, знаешь, что для него важно, какие у него сомнения и что может его беспокоить.
Ты понимаешь, как реагировать на паузы и возражения, что делать, если клиент сомневается или молчит, и как закрыть сделку без давления и навязывания.
04
ПУТЬ КЛИЕНТА
Ты не разбрасываешься в разные стороны, пытаясь хвататься за все сразу.
У тебя есть четкий маршрут, по которому люди постепенно идут к покупке. Ты выстроил эту систему один раз, и теперь просто наполняешь ее аудиторией.

Ты можешь предсказать результаты: рассчитать, сколько людей будет на каждом этапе, и заранее спрогнозировать продажи, без хаоса и стресса.
05
ПОСТОЯННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ты можешь прогнозировать результат и точно понимаешь, как работает маркетинг в твоем бизнесе.

О тебе постоянно узнают новые люди, и ты эффективно пополняешь свою базу потенциальных клиентов.

Ты знаешь, как окупать вложенные деньги в продвижение, чтобы получать прибыль и стабильный поток клиентов.
В большинстве случаев все стремятся как можно быстрее запустить рекламу и начать продавать. А потом открываешь 100500 проектов — и они ничем не отличаются друг от друга. При этом еще столько же продуктов просто не продаются, потому что они никому не нужны.
Люди покупают не потому, что у тебя классный контент или ты вложил кучу денег в рекламу. Они покупают решение своей проблемы. И, учитывая высокую конкуренцию, недостаточно просто предлагать продукт — нужно еще донести до клиента, почему он должен выбрать именно тебя.
На этом этапе важно сформировать (или доработать) свое предложение, чтобы оно:
Было максимально актуально для аудитории и действительно решало ее проблему.
Было комфортно для клиента — это про процесс работы, ценности и подачу.
Чем точнее мы попадаем в запрос клиента и чем проще и удобнее решаем его проблему, тем легче продается продукт и выше продажи. Без лишних танцев с бубном и в сотый раз услышанного “Спасибо, я подумаю”.
Мало просто создать хороший продукт — следующий шаг сделать так, чтобы человек:
а. Вообще обратил на тебя внимание.
б. Понял, что именно ты можешь помочь ему решить его проблему.
в. Был готов заплатить ту цену, которую ты озвучиваешь.
У многих продажи вызывают стресс, дискомфорт или ощущение, что ты просто навязываешь себя и свой продукт.

Причин этому несколько:
Тебе не подходит выбранный формат продаж. Не всем обязательно продавать через прогревы, запуски или созвоны. Есть другие, более комфортные стратегии.
Ты сам не уверен в своем продукте или сомневаешься, что сможешь его продать. Но можно заранее понять, как доносить ценность, чтобы клиент захотел купить.
Тебя столько раз “сливали”, что ты уже отчаялся. Здесь важно сформировать навык продаж: не просто вываливать на клиента поток информации, а раскрывать продукт так, чтобы он покупал без лишних сомнений.
Отлично: продукт есть, навык продаж тоже. Но… откуда брать клиентов?

Как сделать так, чтобы человек от первого знакомства с тобой, от просмотра контента дошел до покупки?

На самом деле, необязательно постоянно штамповать контент. Можно собрать систему один раз, и она будет постоянно работать на тебя, приводя новых клиентов без бесконечной гонки за охватами.
И последнее: когда ты выстроил всю систему, создал четкий путь для клиента, остается наполнить эту систему людьми — твоими потенциальными клиентами.

И самое главное — делать это стабильно. Приводить качественную аудиторию, которая не просто становится подписчиками, а реально покупает и приносит результат.
У меня просто дергается глаз, когда я вижу, как очередной эксперт говорит о залетающих рилс и миллионах просмотров.

Ты начинаешь снимать как ненормальный, делаешь однотипный контент, который не вдохновляет ни тебя, ни людей. Они не понимают, зачем это, а в итоге выхлопа нет, денег нет.
Хотите продажи? Тогда нужно делать все для продаж. Создавать систему, которая будет постоянно генерировать заявки.

И главное — начать наполнять эту систему аудиторией регулярно, чтобы результат был стабильным.
ИП КИРЕЕВ АРТЕМ ЕВГЕНЬЕВИЧ
ИНН 312011315339,
ОГРН/ОГРНИП 324508100469261