К нам в агентство обратился владелецтату-салона "Tattoo Station"с проблемой получения клиентов из соцсетей по средствам TikTok. Как мы решали.
О проекте
Tattoo Station – это студия, находящаяся в Москве, объединившая в сплоченную команду великолепных мастеров столицы! Все наши мастера имеют художественное образование и отличаются виртуозным уровнем исполнения и уникальным подходом к каждой работе.
Время работы над проектом: 2 месяца Представлен в социальных сетях TikTok
Tattoo Station
С целью - привлечь новых клиентов. Мы выделили для себя несколько задач:
Сформировать контентную стратегию, которая позволит повысить узнаваемость бренда и уже в дальнейшем привлечет подписчиков в сообществе: Instagram;
Показать экспертность, чем вызвать доверие и лояльность аудитории;
Протестировать несколько различных рубрик и отобрать наиболее удачные.
Что было сделано
Оформление аккаунта TikTok
Аватар четко дает понимание, что это коммерческий аккаунт;
По ключевому слову «тату» салон смогут найти целевые пользователи;
Привязка к аккаунту Instagram, ссылка для отслеживания переходов в Яндекс.метрики
Продающая шапка, из которой ясно, какие услуги предоставляет салон;
Прописывали сценарии / проводили съемку и монтаж
Прописывали сценарии
При разработке сценариев мы ориентировались на существующие тренды, которые подстраивали под нашу нишу.
Мы максимально подробно прописывали сценарии к роликам, а затем подбирали актеров из агентств.
Проводили съемку и монтаж
Снимали при дневном освещении, чтобы было хорошее качество; продумывали локации, фон, выстраивали композицию; делали видео в едином стиле.
Результаты работы
За 2 месяца работы добились следующих показателей
> 35.000
прирост подписчиков в TikTok с 0
> 750.000
получено лайков в TikTok c 0
> 5 млн.
просмотров видео в TikTok с 0
Оставить заявку
Узнайте подробнее про этот кейс и возможность его реализации для вашего бизнеса