К нам в агентство обратился владелецсемейного ресторана "Рублевский базар" Premium - сегментас проблемой полного отсутствия бренда в интернете. Как мы решали.
О проекте
Рублевский базар – это семейный ресторан Premium - сегмента с впечатляющим выбором деликатесных продуктов первого класса. А также, это рынок свежих продуктов из разных стран.
Время работы над проектом: 3 месяца Представлен в социальных сетях Instagram, Facebook, Telegram
Рублевский базар
С целью - привлечь новых клиентов. Мы выделили для себя несколько задач:
Сформировать контентную стратегию, которая позволит повысить узнаваемость бренда и уже в дальнейшем привлечет подписчиков в сообществе: Instagram, Facebook, Telegram;
Показать экспертность, чем вызвать доверие и лояльность аудитории;
Протестировать несколько различных рубрик, подготовить первые рекламные офферы и креативы, и отобрать наиболее удачные.
Что было сделано
Мультимедийный контент-продакшен
Мы самостоятельно создаем контент различных форматов для сообщества. Работа включает в себя копирайтинг, фото/видео продакшен, дизайн.
Результаты работы
За 3 месяца работы добились следующих показателей
> 3.000
прирост подписчиков в Instagram с 0
> 400
бронирований через Instagram
на 40%
выросли общие продажи
Оставьте заявку
Узнайте подробнее про этот кейс и возможность его реализации для вашего бизнеса