К нам в агентство обратились инвесторыличного бренда остеопатас проблемой малого количества заявок из соцсетей. Как мы решали.
О проекте
Остеопат – это врач, который, используя мягкие методики ручного воздействия, обследует пациента, выявляет первопричины заболеваний и «направляет» организм, запуская процессы восстановления.
Время работы над проектом: 12 месяцев Представлен в социальных сетях Instagram, Facebook
Остеопат
С целью - привлечь новых клиентов. Мы выделили для себя несколько задач:
Сформировать контентную стратегию, которая позволит повысить узнаваемость бренда и уже в дальнейшем привлечет подписчиков в сообществе: Instagram, Facebook;
Показать экспертность, чем вызвать доверие и лояльность аудитории;
Протестировать несколько различных рубрик, подготовить первые рекламные офферы и креативы, и отобрать наиболее удачные.
Что было сделано
Мультимедийный контент-продакшен
Мы самостоятельно создаем контент различных форматов для сообщества. Работа включает в себя копирайтинг, фото/видео продакшен, дизайн.
Провели несколько онлайн и оффлайн семинаров
Результаты работы
За 12 месяцев работы добились следующих показателей
> 15.000
прирост подписчиков в Instagram с 0
> 500
обращений через Instagram
на 60%
выросли общие продажи
Оставьте заявку
Узнайте подробнее про этот кейс и возможность его реализации для вашего бизнеса